ЮКОН – 2010

Что же конкретно предлагают организаторы участникам и зрителям:

Музыкальный мини-фестиваль – Выступление фолк-рок музыкальных групп, выступления бардов и турнир на песнях. Очень часто проводятся неофициальные мини-концерты в местах поселения, и на территории проведения фестиваля, где можно послушать полюбившихся исполнителей и непосредственно с ними пообщаться.

 

Танцевальный фестиваль – Мастер-классы по историческим и современным танцам, танцевальная вечеринка и турнир на танцах. Обычно на ЮКОНе представлено огромное количество направлений, тут и исторические танцы разных эпох и народов, Ирландские танцы, Еврейские, Индийские и множество направлений современных танцев.

 

Театральная программа – традиционные мастер-классы по актерскому мастерству, спектакли театральных коллективов и разнообразные конкурсы.

 

Шоу программа – вспоминая прошлый год могу от себя сказать что тут будет на что посмотреть. Огненное шоу, рыцарский турнир, танцевальные, тематические официальные и неофициальные вечеринки.

 

Конференции – В рамках конференций будут представлены презентации игр сезона 2011, отчеты и обзоры игр прошедшего сезона, семинары, доклады и многое другое. Многим игрокам рекомендую посещать семинары, связанные с организацией игр и исторических реконструкций. Это дает лучше понять мастеров и организаторов, посмотреть на процесс игры с другой стороны, понять и помочь им решить те сложности и проблемы которые игроки не замечают в процессе игры.

 

Игровой фестиваль – Даст возможность всем желающим поучаствовать в ролевых камерных игры прямо на конвенте, в интерактивных игровых семинарах и мастер-классах, принять участие в ДНД и настольных играх.

 

Ярмарка – На ярмарке будут представлены сувениры, предметы быта и элементы костюма в традиционно исторической, ролевой тематике и в стилистике – «стимпанк».

 

Это всего лишь маленький предварительный перечень мероприятий, которые планируется провести в рамках этого фестиваля. Как показывает опыт очень сложно успеть побывать на всех интересующих мероприятиях, так как многие проходят параллельно и частенько приходиться выбирать чего же больше хочется. По этому я рекомендую заранее распечатать финальный перечень мероприятий и отмечать наиболее интересующие, а по месту уже вносить коррективы.